Престижные магазины Парижа
Сегодня универмаги являются важной вехой в туристических маршрутах Парижа. Каждый второй посетитель в «Galeries Lafayette» является иностранным туристом. Их масштаб таков, что они расширились за пределами столицы, открыв филиалы по всей Франции и даже на международном уровне. Сегодня подобные престижные магазины являются экономическими гигантами, но, когда-то они были лидерами в сфере розничной торговли. Изобретатели «шопинга как отдыха», они произвели революцию в мире торговли и продаж.
Рождение «Grands Magasins»
Рост универмагов ознаменовал конец небольших бутиков, которые в начале 19-го века находились в галереях и темных проходах Парижа. Они нашли свое место на больших бульварах, которые были хорошо освещены и менее опасны, и принесли пользу соседним районам, которые мало посещали. В девятнадцатом веке настало время серьезных перемен в Париже: глубокие изменения в социальных связях, нравах, состояниях ума, а также архитектуре и женщинах, которые хотят работать и управлять своими деньгами. Но все это становится возможным благодаря рождению «Grands Magasins». С архитектурой в стиле ар-нуво, стекло, железо и цемент придали новый импульс роскошной обстановке, которая привлекает столько посетителей каждый день, например, музеи или дворцы, которыми мы сегодня восхищаемся. С созданием магазина «Au Bon Marchis Aristide Boucicaut» в 1852 году понятие «шопинг» прибыло во Францию. С большими проходами этих престижных магазинов, разделенными на полки, полные предметов всех видов, универмаги создаются в первую очередь главным образом женской клиентурой, которая теперь хочет покупать для удовольствия.
Привлечение широкой клиентской базы
В то время как мелкие розничные торговцы продают дорогие, индивидуальные и единственные в своем роде предметы, универмаги теперь предлагают предметы, которые продаются по фиксированным ценам и особенно низки, чтобы обратиться к более широкой клиентской базе, особенно из среднего класса. Женщина среднего класса может получить великолепное платье, достойное модельера по выгодной цене. Выбор велик, запасы хорошо пополняются и часто обновляются, каталоги, доступные для продвижения знаков и их продуктов, а также стратегия продаж заставляют вас покупать и возвращаться в эти универмаги. В течение двадцатого века универмаги росли настолько, что их целевой рынок шел к более богатой клиентуре. Появление этих основных брендов особенно благоприятствует развитию транспорта и урбанизации города Парижа. Таким образом, посетители стекаются со всей Франции, чтобы полюбоваться украшенными окнами и восковыми манекенами. Модные показы организованы в проходах магазинов для самых богатых клиентов, которые наслаждаются чашкой чая, выбирая свою одежду. Хотя некоторые универмаги закрыли свои двери, по-прежнему существуют большие магазины. Сегодня универмаги «Bon Marché», «BHV», «Galeries Lafayette» и «Printemps» резонируют во всем мире и делают Париж знаменитым местом для «шопинга».